Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 23.10.2019, 18:06
Вы вошли как Гость Группа "Гости"
Муниципальное бюджетное учреждение 
дополнительного образования 
Дом детского творчества 
Карасукского района Новосибирской области


Меню сайта

Для вас, родители!

Сведения о проводимых опросах

Анкета для родителей "Удовлетворенность родителей жизнедеятельностью в Доме детского творчества"

Уважаемые родители, предлагаем Вам оценить информационную открытость МБУ ДО ДДТ, комфортность предоставленных условий для обучения, доброжелательность, вежливость и компетентность работников, а также Вашу удовлетворенность качеством предоставляемых услуг. Ваше личное участие в такой оценке позволит увидеть конкретные проблемы, с которыми сегодня сталкивается дополнительное образование - Независимая оценка качества деятельности образовательных организаций Новосибирской области


Рекомендуемый температурный режим для ограничения посещения обучающимися учреждения в зимний период:

- 25 градусов и ниже - для обучающихся возрастом до 10 лет;

- 30 градусов и ниже - для обучающихся 10-14 лет;

- 35 градусов и ниже - для обучающихся 15 лет и старше.

При этом Вы вправе самостоятельно принимать решение о посещении ребенком учреждение в морозные дни, сообщив о своем решении педагогу дополнительного образования или администрации образовательной организации.


Памятка для родителей (законных представителей) о недопущении незаконных сборов денежных средств


Безопасность детей на дороге

Автомобильная и железная дорога представляют собой источник повышенной опасности для любых пешеходов, а особенно для детей, у которых неразвито чувство опасности перед движущимся транспортом. Врожденный оборонительный рефлекс человека в дорожных условиях может сыграть злую шутку. Вместо того чтобы не выбегать на проезжую часть, ребенок отпрыгивает от движущегося автомобиля и попадает под колеса, едущей следом машины. Родители должны обеспечивать безопасность на дороге для детей, держа их за руку, двигаясь по переходу. Самый опасный возраст – один-два года. Головной мозг ребенка развит недостаточно. При появлении одной доминанты высшая нервная система не может моментально переключаться на иной вид деятельности. Если мячик вырвался из рук и укатился, необходимо его догнать и подобрать. При этом совершенно неважно, в какую сторону придется бежать. У малыша формируется только одна мысль, большего количества его головной мозг обработать не в состоянии. Движущегося автомобиля увлекшийся ребенок попросту не заметит. Аналогичная ситуация с детьми постарше, которые пытаются спасти котенка, выскочившего на проезжую часть. Безопасность на дороге для детей предусматривает ряд запретительных мер, необходимость которых нужно разъяснять ребенку с того возраста, как он начинает понимать речь. Малышу нужно знать, что машина не может остановиться моментально, она обязательно проедет ещё несколько метров, а тормозной путь железнодорожного транспорта намного длиннее. Поэтому игры вблизи железнодорожных путей строго запрещены.

Малыш должен знать следующие правила безопасности детей на дороге, которые направлены на предотвращение телесных повреждений:

  • Ни при каких условиях не нужно выбегать на проезжую часть;
  • Нельзя пытаться трогать движущийся на малой скорости автомобиль;
  • Не прикасаться к колесам стоящей во дворе машины, тем более, не использовать её для игр в прятки;
  • Стоящий автомобиль необходимо обходить сзади или спереди только на таком расстоянии, что можно отбежать в сторону при внезапно начавшемся движении;
  • Увидев движущийся во дворе автомобиль, необходимо отойти в сторону, лучше, вернуться в подъезд и подождать, пока машина проедет.

Обеспечением безопасности на дороге для детей должны заниматься находящиеся рядом взрослые, независимо от того, кем им приходится ребенок.

Правила безопасности детей на дороге

С раннего детства необходимо разъяснять ребенку правила дорожного движения для пешеходов, укрепляя знания собственным примером. Детям нужно знать следующие положения, которые важно выполнять при любых обстоятельствах:

  • Переходить улицу нужно только в тех местах, где имеется дорожная разметка: "зебра", и на зеленый цвет светофора;
  • Лучше всего обеспечивают взрослые безопасность на дороге для детей, идущих самостоятельно, важно подождать любых взрослых, и вместе с ними перейти дорогу;
  • Ни в коем случае нельзя перебегать проезжую часть – движение на дороге должно быть только шагом;
  • Не следует торопиться выходить на дорогу, пропустив первый же движущийся автомобиль, за ним могут ехать другие машины;
  • С целью безопасности на дороге, для детей, следующих в организованной группе, разработаны специальные правила.
  • Это движение колонной в сопровождении взрослых воспитателей: во главе и замыкающим. При этом у ребят должны быть опознавательные предметы – флажки, воздушные шары и пр.;
  • Если имеется подземный переход, им необходимо пользоваться даже при острой нехватке времени;
  • Переходя проезжую часть, согласно требованиям безопасности на дороге, для детей важно знать, что в первую очередь следует посмотреть налево, после пересечения половины дороги – направо;
  • Автомобили общественного транспорта: автобусы, трамваи, маршрутные такси, – опасно обходить с любой стороны, как спереди, так сзади. Перейти улицу лучше по переходу, пройдя "лишние" метры вправо или влево вдоль дороги;
  • Согласно требованиям безопасности на дороге для детей, на остановках общественного транспорта нельзя стоять на обочине, но нужно находиться на специальной площадке.

Каждому ребенку важно уяснить, что дорога представляет собой опасность для жизни. Это положение наиболее действенно для детей, поскольку они больше боятся смерти или увечья, чем опоздания.

Безопасность дорожного движения для детей

Водители должны проявлять особую бдительность в отношении малолетних пешеходов и пассажиров, в том числе, собственных детей. Согласно концепции безопасности дорожного движения для детей, принятой во всех странах Европы, ребенок до 12 лет при росте до полутора метров должен находиться в салоне автомобиля только пристегнутым к специальному креслу на заднем сиденье. Детское кресло фиксируется к пассажирскому сиденью и выполняет функцию фиксации тела на случай резкого торможения.

При движении водителям необходимо снижать скорость вблизи учебных и дошкольных учреждений, независимо от того, имеются ли предупреждающие дорожные знаки и "лежачие полицейские".

Особую бдительность следует проявлять при движении по жилому массиву. Прежде чем парковаться или начинать движение, в целях безопасности на дороге для детей следует убедиться, что никого из малышей нет поблизости. Близость эта должна быть не менее десяти метров.

Родителям важно знать, что психика ребенка устроена таким образом, что родители для него никогда не могут причинить зла. Поэтому малыши безбоязненно подходят к машинам родителей, считая их настолько же безопасными, как папу с мамой. Ребенку следует объяснить, что безопасность на дороге для детей обязательно должна выполняться, независимо от того, чья машина движется рядом. У каждого автомобиля существуют определенные «мёртвые точки», которые остаются невидимыми при движении. Поэтому прежде чем начать движение, рекомендуется обойти автомобиль вокруг и убедиться, что позади машины никого нет.

Литература. http://www.neboleem.net/stati-o-detjah/7857-bezopasnost-na-doroge-dlja-detej.php


Творческое развитие ребенка

Как творчески развивать ребенка:

- отвечайте на вопросы ребенка терпеливо и честно,

- воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез,

- предоставьте ребенку комнату или уголок исключительно для его дел,

- не ругайте ребенка за беспорядок на столе, если это связано с его творческим процессом. Однако требуйте приводить рабочее место в порядок после его окончания,

- поручайте ребенку посильные дела и заботы,

- помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения,

- помогайте ему улучшать результаты своей работы,

- возите ребенка по интересным местам,

- не сравнивайте своего ребенка с другими, указывая при этом на его недостатки,

- не унижайте своего ребенка, 

- приучайте своего ребенка мыслить самостоятельно,

- снабжайте ребенка книгами, играми и другими нужными ему вещами для его любимых занятий,

- приучайте ребенка к регулярному чтению,

- включайте ребенка в совместное обсуждение общих семейных дел,

- хвалите ребенка за любые успехи,

- не ограничивайте темы, обсуждаемые ребенком,

- предпочитайте, чтобы основную часть работы, за которую взялся ваш ребенок, он выполнял самостоятельно, даже если вы не уверены  в позитивном конечном результате. Дайте ребенку такую возможность.


10 советов для родителей

1. Всегда разговаривайте с ребенком, как со взрослым человеком, избегайте уменьшительно-ласкательных слов. Эпитеты должны присутствовать в вашей речи, но сюсюкать с ребенком не стоит.

2. Беседуя с ребенком, избегайте многословия, чтобы ребенок смог уяснить главный смысл вашего разговора.

3. В общении с ребенком могут возникать споры. Как взрослый человек, вы всегда сможете доказать свою правоту. Но стоит ли всегда стоять на своем? Если это возможно, уступите в споре ребенку, пусть он не чувствует себя вечно неправым. Своим примером вы научите ребёнка уступать, признавать поражения и ошибки.

4. Ваш беседа может стать внушением, но такое внушение должно носить характер тонкого, разнообразного и последовательного влияния на ребёнка.

5. Разговаривая с ребенком, не ставьте ему ультиматумы, даже если он провинился. Читать нотации, насмехаться и допускать сравнения не в пользу ребенка – значит унизить его, ранить и оттолкнуть от себя.

6. Воспитание будет иметь результат только при условии тесного контакта между взрослыми и ребенком. Такой контакт может наладиться только при позитивном настрое в отношениях и позитивном, ярком общении друг с другом.

7. Стройте разговор с детьми в доверительном и спокойном тоне – так вы скорее донесете до него свои мысли требования. Не бойтесь быть строгим, но, всегда будьте справедливым.

8. Разговаривайте с ребенком «глаза — в глаза». Так вы лучше поймете друг друга и ребенок будет уверен, что его проблемы поняты и действительно вас волнуют.

9. Научите его умению высказывать суждения, задавать вопросы, отстаивать свои принципы путем диалога. Все это поможет ребенку налаживать коммуникации с другими людьми.

10. Помните, что вам нужно обязательно привить ребенку три самых важных навыка: слушать, слышать и вступать в диалог с другим человеком. Успешными людьми становятся те, кто обладает развитыми коммуникативными способностями.


Оставьте комментарий

Ваше имя *:
E-mail *:
Текст обращения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:



Поиск
Наш опрос
Мотивы посещения кружков Дома детского творчества
Всего ответов: 11
Полезные ресурсы

Навигатор дополнительного образования детей Новосибирской области




Портал государственных услуг Российской Федерации



Портал "Российское движение школьников"


Портал "Персональныеданные.дети"


Портал "Дорога без безопасности"


"Спас экстрим" - портал детской безопасности
Календарь новостей
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
tanyadreeva78
Вход на сайт


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Новосибирской области
Администрация Карасукского района Новосибирской области
Управление образования Карасукского района Новосибирской области
Новосибирский институт мониторинга и развития образования
Общественный совет при министерстве образования Новосибирской области
Система образования Новосибирской области

Официальный сайт муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Дома детского творчества Карасукского района Новосибирской области, 2017-2019
Координаты организации - 632867, Новосибирская область, г. Карасук, ул. Пархоменко, д. 3 © Сайт создан в системе uCoz, 2019
Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.